Проморолик Киева к «Евровидению-2017» получился довольно неоднозначным

Проморолик Киева к «Евровидению-2017» получился довольно неоднозначным

art. Make It show

На странице Министерства иностранных дел в соцсети Facebook был опубликован официальный проморолик, подготовленный к песенному конкурсу «Евровидение-2017». Цель видео – представить Киев, где пройдет событие, как современный город с богатым историческим прошлым и культурой. Он рассчитан на европейцев, которые рассматривают возможность посетить мероприятие.

В ролике снялся мэр столицы Виталий Кличко: он проговаривает часть текста, а остальные сведения и факты о городе прописаны на фоне видеоряда. Примечательно, что устная речь – на украинском языке, а надписи – на английском.

Отметим, что среди промоинформации есть как вполне достоверные факты, так и довольно сомнительные или забавные. К примеру, Киев действительно «зеленый город» в сравнении с большинством мировых мегаполисов, но утверждение, что в нем «комфортный и безопасный общественный транспорт» могло бы оспорить большинство столичных жителей. Улыбку вызывает также упоминание количества спальных мест в отелях Киева.

*/?> Поделиться новостью
*/?>

Другие новости