art

Modern art has no boundaries and presents installations of famous artists, street artists and designers.

Superhero zone creates the atmosphere of came to life comics, where guests will have fun with Marvel team.

Besides that, you’d have two whole days for visiting special workshops with our experts of various art genres. And to have something great to remember about the festival, we’re creating some cool art points.

*We’re offering collaboration options to all ambitious and creative people: send your ideas at e.obabkova@smileexpo.com.ua

#makeitshow #makeitFest #makeitArt

KidsWill

KidsWill – это первый в Украине детский город профессий. Здесь каждый ребенок может на время стать взрослым и самостоятельным: получить паспорт, устроиться на работу, зарабатывать деньги и тратить их по своему усмотрению. 
В этом и состоит главная цель проекта – дать детям возможность проявить себя с разных сторон, получить максимально полное представление о существующих профессиях, понять и прочувствовать экономические и правовые основы, на которых базируется жизнь современного общества.

27-28 июня в рамках фестиваля "Make it Show Kiev" будет проходить развлекательно-познавательная игра SmartMission от KidsWill, главная тема которой "Наука-изобретения". В ходе игры команды-участники используя планшетный компьютер, сканер кодов и Skype должны пройти все этапы квеста. Зашифрованые вопросы в виде QR кодов, увлекательные задания, фотоконкурсы, головоломки и много полезной информации - все это игроки встретят на своем пути, но победит та команда, которая сумеет выполнить все задания и пройти дистанцию за максимально короткое время. Собирайте свою команду - будет весело! 

    

Burning man Ukraine 2015

Burning man Ukraine 2015

Первый Украинский арт-проект вошедший в официальную программу международного
фестиваля "Burning Man" 2015.
Автор Александр Милов (Mel)

Композиция представляет из себя две большие металические клетки в виде фигур мужчины и женщины. Пара застыла сидя, повернувшись спиной друг к другу. Их поза символизирует конфликт. Женская фигура, напряженно обняв колени руками, свернулась в позу эмбриона. Эта поза символизирует беззащитность и чувства. Мужская фигура в отличии от женской раскрыта и расслабленна. Рука поддерживающая голову создает акцент на мыслях героя и символизирует силу и сознание. Не смотря на конфликт, обе фигуры прижаты спинами друг к другу, что позволяет им удерживать равновесие. Внутри обоих клеток находятся два светящихся внутренним светом ребенка. Эти дети развернувшись лицами друг к другу протягивают сквозь решетку руки. У зрителя должно сложиться впечатление, что еще секунда и дети сумеют прикоснуться друг к другу краями пальцев. С наступлением ночи дети начинают светиться. Их свет символизирует чистоту и искренность которая связывает людей между собой и дает шанс примирения в момент когда наступает темное время. Учитывая ситуацию в нашей стране, (находящуюся в состоянии гражданской войны) это приобретает еще боле глубокий смысл.

    

ISMEN

Танцевальное hi tech шоу в светящихся костюмах ISMEN. После гастролей во Франции, Италии и Германии откроют фантастический мир световых иллюзий. 

Единственное WOW шоу в светящихся костюмах сочетающее и шоу барабанщиков и гимнасток, танцоров и лазерное шоу! 

Шоу в котором костюмы не только меняют цвет, но и звучит живой звук. ISMEN  ВЫВОДИТ световое шоу  на новый уровень WOW шоу! 

    

Недавно завершился (кстати, пока не завершился) воркшоп, организованный ведущей студией вычислительного дизайна в Украине - InLab architects. На сей раз эксперименты были проведены над гофрокартоном, отсюда и название воркшопа Cardboard Workshop.

Цель воркшопа Cardboard Workshop - создание полноразмерных павильонов и элементов интерьера с дальнейшим практичным применением. Материал картон был выбран не случайно - это самый дешевый листовой материал, обладающий необходимыми свойствами для его применения в архитектурной среде. Благодаря использованию системы надрезов и складок есть возможность создавать пространственную жесткость у конструкции . Это значит, что спектр применения у этого листового материала достаточно большой: от стульев и столов до полноразмерных павильонов и перегородок. К тому же этот материал обладает возможностью неограниченного цикла переработки, что говорит о крайне высокой степени экологичности.

По итогу воркшопа было создано две категории проектов:

1. Полноразмерные павильоны и трансформируемые перегородки для публичных пространств и выставок. Сегодня эта тема становится очень актуальна по причине появления огромного количества арт-площадок и коворкингов на неиспользуемых территориях бывших промышленных предприятий. Также, очень актуальным вопросом оказалось потребность разделения пространств на выставках, в офисах и пр. 

Вдающимся преимуществом таких конструкций является возможность их быстрого монтажа/демонтажа и трансформаций, в зависимости от потребностей. Например, в павильоне Super sacco можно разомкнуть один шов и... вуаля, конструкция полностью сложилась и теперь ее с легкостью можно переместить в другую локацию.  

2. Мебель из картона для использование в любом интерьере. Преимуществом использования картона для столов и стульев является легкий вес и стоимость изделия, у которого будет вполне адекватный срок службы. В результате, получилось создать не просто банальные стулья, а целые дизайнерские концепции, например Стул-трансформер, обладающий возможностью стыковаться друг с другом, таким образом комбинируя лавочку любой формы. 

   

Ответ 42

Уютный магазин подарков, которыми приятно обладать и которые хочется дарить.
В нашем магазине собрана коллекция авторских идей, которые не оставят Вас равнодушными.
 
Мы стремимся делать продукт и услугу, которыми будем гордиться.
Если Вы ищете хорошие и оригинальные подарки - Ответ 42.
Всегда рады.

  

Dukhopel «Работа редактора»

Dukhopel «Работа редактора»

Современный модный процесс устроен так, что дизайнерские вещи успевают надоесть еще до того, как потребитель встретит их в магазине. Всего за 40 лет мода прошла путь от закрытых показов, на которые не пускали журналистов, до прямой трансляции в интернете. Современный модный потребитель сначала видит фото с показа, потом встречает реплики понравившихся вещей, видит эти вещи на фото знаменитостей, а когда встречает их в магазине, уже не имеет к ним интереса, потому что к этому моменту он уже видел две других коллекции дизайнера. Причем потребитель влияет на моду на всех этапах производства – если туфли из бордовой кожи хорошо продавались в прошлом сезоне, дизайнер предложит их и в следующем, слегка изменив оттенок. Предзаказ во время трансляций определяет закупку в магазинах. Да и вещи стремятся делать максимально удобными для потребления. Уже никто не готов носить корсеты, чтобы помещаться в платьях Dior, скорее отдадут предпочтение кроссовкам этого бренда. Но и они отправятся в корзину очень быстро. Чем ярче тренд, тем быстрее он себя изживает.

В модных медиа все также управляется волей потребителя. Эффективность публикации определяется количеством лайков и репостов. Десятки специалистов работают над фотосессией и после лайка все это сразу же отправляется в корзину. Никто не пересматривает старые ссылки, никто не хранит журналы, никто не покупает фотоальбомы. Все это реликты ушедшей эпохи, по которой мы будем тосковать еще долго, как почти 50 лет тосковали по belleepoch.

Своим проектом «Работа редактора» Роман Духопел предлагает переосмыслить современный модный процесс и взгляд на создание модной одежды. 
Работа над проектом велась 3-11 марта в Париже в ходе недели моды. Модель в экстравагантных нарядах из полиэтилена появлялась в публичных местах, неизменно оказываясь в центре внимания. «Для того, чтобы собрать фотографов на мероприятии, нужно быть звездой, или прийти в кульке. Если ходить в кульке постоянно, то можно стать и звездой» - говорит Духопел о реакции фотографов. Его стиль в создании образов из полиэтилена отличается от других художников, экспериментирующих с этим материалом, но неизменно пытающихся заставить его выглядеть как более привычные материалы. Духопел же отталкивается от пластичности материала, и уже из него выстраивает форму, являющуюся одновременно эмоциональным отражением истории, разворачивающейся перед зрителями. Его модель то скрывается в мягком коконе из круглых оранжевых шаров, то ощетинивается на весь мир острыми зеркальными иглами. 
 

Одноразовые наряды, созданные за 20-30 минут оказались на поверку не менее эффективны в светском обращении, чем сложные дизайнерские образы. Фотографы бросаются на самое яркое, надеясь, что эта же яркость привлечет аудиторию.

Четыре истории, снятые в ходе проекта, пародируют разные жанры модной фотографии. Глядя на эти фото, зритель пытается разобраться, можно ли считать это красивым? Точно так же, как при знакомстве с модными новинками, он уже не полагается на авторитет дизайнера или бренда, а самостоятельно пытается принять решение.

Потребитель в современном модном процессе выполняет работу редактора. Но это редактор-аматор, способный только скроллить и лайкать, не представляющий, сколько труда было вложено в продукт, который он оценивает.

В «Работе редактора» зритель проведет эту работу полностью сам, участвуя в создании несуществующего журнала, который, разумеется, тоже отправится в корзину.

Фото Александр Максименко, модель KateSpirit

Проект был презентован на RECYCLEDParty25 апреля в свободном пространстве Циферблат. В ходе презентации также была показана коллекция одежды дизайнера Полины Веллер, созданная из отработанных рекламных материалов. 

    

School of visual communication – это новая школа украинских дизайнеров и художников.
Её задача – собрать экспериментаторов, исследователей и практиков, чтобы создавать новую, актуальную визуальную среду, визуальную культуру и визуальные коммуникации.

Главная идея School of visual communication – объединить самых лучших людей и делать всем вместе лучшими: наше образование, наш город, наш бизнес, нашу страну, наши отношения.


Образовательная программа School of visual communication для MakeItShow поможет каждому, не только специалисту, понять, как создается актуальный дизайн, чем сегодня живут и дышат прогрессивные дизайнеры. Вы узнаете о тонкостях создания и применения шрифтов, о том, как найти общий язык с дизайнером, и о том, как коллаж отражается на жизни каждого современного человека.

TOPS


Современный и удобный интернет-магазин подарков «TOPS» - подари восторг! Мы собрали целый магазин креативных, оригинальных и необычных подарков по любому поводу и на любой вкус. Вы найдете уникальный ассортимент предложений, которые помогут Вам проявить самые искренние и теплые чувства по отношению к Вашим родным, друзьям и близким.. 
С нами обыденные  вещи станут интереснее и ярче!
 
tops.com.ua
    
 

Арт-інсталяція Light My Fire

Арт-інсталяція Light My Fire
Різні. Унікальні. Талановиті. Про людей. Для людей. Знайти ключ до кожної душі просто. Лише поділись своїм теплом. Інсталяція складається з дерев'яних фігур, що світяться вночі та вмикаються вдень дотиком долоні. На зворотній стороні розміщуються цитати героїв. Запалюй світло разом з LightMyFire Team.

Команда Light My Fire стала переможцем конкурсу арт-інсталяцій на фестивалі Sziget, який відбудеться в середині серпня у Будапешті. Наш проект під назвою Light My Fire потрапив до фіналу та отримав запрошення виставитись на самому фестивалі через два місяці.

еще участники